Второй обзор от Andrew Tompson![]() ![]() Ряд крупных побед, разгром, активное движение внизу турнирной таблицы.
Команды стали соседями по турнирной таблице после того как Шеберган уверенно обыграл столичных гостей в очном противостоянии. Хозяева выставили минимально оптимальный состав, а после забитого мяча ушли в суперзащиту. Конкорд надеялись пропустить как можно меньше и ставка делалась больше на набор баллов для игроков. По результату оба коллектива выполнили свои задачи. Более сильный Шеберган одержал прогнозируемую победу, Конкорд получил балл для левого вингера.
Джелалабад, несмотря на класс соперников, провели весь матч в попытках огорчить голкипера команды хозяев. На радость болельщикам матч прошел на высоких скоростях со множеством моментов. Хозяева начали встречу очень спокойно и не допускали грубых ошибок. Травма в дебюте поединка не повлияла на исход противостояния, наоборот, вышедший на замену игрок отличился в одном из трёх результативных эпизодах. За 10 минут до финального свистка Шоой сосредоточились на защите собственных ворот, тренер столичной команды решил, что трёх мячей вполне достаточно.Джелалабад, несмотря на класс соперников, провели весь матч в попытках огорчить голкипера команды хозяев. На радость болельщикам матч прошел на высоких скоростях со множеством моментов. Хозяева начали встречу очень спокойно и не допускали грубых ошибок. Травма в дебюте поединка не повлияла на исход противостояния, наоборот, вышедший на замену игрок отличился в одном из трёх результативных эпизодах. За 10 минут до финального свистка Шоой сосредоточились на защите собственных ворот, тренер столичной команды решил, что трёх мячей вполне достаточно.
Тем временем перед матчем с Хорасаном команда Максима Хланя размялась на Урузгане.
Гости, не смотря на преследующие команду травмы, показали хорошую игру. Хозяева задали атакующий темп, гости стали действовать активнее после пропущенного мяча. Ближе к концу первой половины, Мейвонд отошли к своим воротам и стали играть на удержание минимального на тот момент победного счёта. Это был шанс для Шивы, однако ни суператакующая тактика, ни грубая игра не смогли изменить ход событий. В завершении, успешный рейд хозяев завершился взятием ворот, тем самым установив окончательный счёт на табло.
После провального старта Майванд одержал первую победу в непростом матче против Киккерс. Гости выиграли коллизию и материализовав своё преимущество в забитый гол отошли в защиту. Кабора искали возможности у ворот противника и пропустили второй мяч после одной из контратак. Но Киккерс всё же удалось забить - на 90минуте Маммадов технично обыграл вратаря. В добавленное время судья едва не поставил пенальти в ворота Майванда. Ему пришлось смотреть повтор, чтобы решить, есть ли для этого основания. К разочарованию хозяев нарушение зафиксировано не было.
Команда самого титулованного тренера страны продолжила беспроигрышную серию в матче с Урду Юмидом. Долгое время Шакаик не мог взломать насыщенную оборону хозяев и тренеру гостей даже пришлось использовать грубую игру, что вскоре привело к успеху. График матчей таков, что с самого старта Урду Юмид попадает на очень сильных соперников поэтому и багаж очков не велик, но ближайшие три матча вполне по зубам кузнецам.
При всей разности по Vs победа Аму далась нелегко. Выигранная коллизия, полный стадион, отличное взаимопонимание и бонусы суперзащиты - Туфан сделал всё, чтобы огорчить гостей. Соперники бились за каждый мяч, на протяжении 90 минут. Аму атаковали со всей страстью, Туфан отчаянно оборонялись. В конце концов гости додавили и забили единственный победный мяч.
Хозяева сделали упор на атакующий футбол и забили за 90 минут четыре мяча. Стратегия гостей развалилась уже в первом тайме, Хорасан успешло взломали суперзащитную оборону противника отправив в сетку два безответных мяча. Во втором тайме Шахин Асмайи включили скорость и понемногу начали беспокоить вратаря Хорасана, создав несколько опасных моментов. Но усилия их не принесли успеха. Во второй половине хозяева еще дважды праздновали взятие ворот. Победа Хорасана позволила команде Романа Михайленко занять третью строчку в первенстве. Тур не подарил нам ни одной ничьи. Что говорит о том, что команды борются за каждое очко в каждом матче. ![]() ![]() В чате 18 менеджеров •Dolus Lord_Raistlin: Вот за этот короткий стишок я не смешиваю автора с калом, но за решение стать "пролетарским поэтом" и за ту чушь, что он творил под этой личиной, - решительно осуждаю. •Dolus Lord_Raistlin: Я сразу смазал карту будня, плеснувши краску из стакана; я показал на блюде студня косые скулы океана. На чешуе жестяной рыбы прочёл я зовы новых губ. А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб? 1913 г. •Dolus Lord_Raistlin: "Герой нашего времени" - проза, не надо смешивать с поэзией. •Dolus Lord_Raistlin: Гомер - не ломился. Баснописец Крылов - ломился. •Lord_Raistlin Я уточнил про Гомера. Еще про Лермонтова бы узнать, есть такая вещь типа герой нашего времени. •Dolus Lord_Raistlin: объясню на простейших примерах. Эдуард Асадов ломился в открытую дверь. Бродский - не ломился. Так понятно? •Lord_Raistlin И скажем, Гомер ломился в открытую дверь али как? •Lord_Raistlin Не все конечно, но помнится он даже плакаты делал в этом революционном развитии •Lord_Raistlin Мхм. Что-то там этот ваш соцреализм, а да правдивое, исторически конкретное изображение действительности в ее революционном развитии. Четко характеризует произведения означенного автора. •Dolus Lord_Raistlin: Маяковский - футурист, на минуточку. Насчёт Носова даже комментировать неловко. Что касается поэзии - у нас, очевидно, просто сильно разные взгляды на неё. Я убеждён, что ломиться в открытую дверь - последнее дело для поэта. •Lord_Raistlin 70%. Со 150 до сих пор никто заявку с сц8 не кинул... https://ww.virtualsoccer.ru/mng_orderplr.php?id=9410931 •Lord_Raistlin Это простите, Симонов и Твардовский, Маяковский и Друнина, и даже Носов со своим незнайкой. Ну так, для справки. •Dolus Lord_Raistlin: Возможно, "калЪ" - не самое точное определение, но я же пишу в чате и пытаюсь избегать нецензурных выражений. •Lord_Raistlin Dolus: про соцреализм. •TimBat Dolus: ну разве это дело? приходит през и прямым текстом в чате говорит: мне нужен вип до 1 января и ни ...я не делает.... ну это просто над АиА ржут в открытую, а им все божья роса... •Dolus Lord_Raistlin: У кого "у вас" и какие "такие"? •Lord_Raistlin Dolus: давно у вас такие заблуждения? •Lord_Raistlin TimBat: не особо заметил его •Dolus TimBat: С раздачей кляпомётов в чате? ;) •TimBat нужна реформа президентства! •Dolus WorstFriend: Грешен, не помню наизусть даты рождения всех писателей. Ты что сказать-то хотел? •TimBat он ведь потом большше политикой занимался, чем писал.. •TimBat WorstFriend: тут наверно ассоциации. я б Горькова с вышеперечисленными тоже не сравнивал... •WorstFriend Dolus: впрочем, и исправленное утверждение неверно, что Горький, что Чехов одинаково далеки ![]() •TimBat Dolus: великое, не спорю, но для меня - хуже •WorstFriend Dolus: нет, Вы явно отрицали то, что Горький это писатель разных поколений с тремя перечисленными, •Dolus TimBat: Да брось, Собачье сердце-то чем хуже? •TimBat а может и не только в то время... думать надо)) •TimBat 12 стульев и Золотой Теленок - вот 2 самых величайших произведения для меня - в то время... •Dolus TimBat: Угу. И ещё по месту и причине смерти :( •Dolus WorstFriend: Полегче. Я говорил, что у "чела" 1860 г.р. больше оснований считаться относящимся к разным поколениям с "челами" 1884, 1891, 1899, чем у "чела" 1868 года, что не так в моей логике? •WorstFriend TimBat: конкретно эти неплохо группируются на "получил известность до революции/после революции" •TimBat WorstFriend: их иногда лучше по дате смерти группировать... •WorstFriend Dolus: сразу видно человека, который разбирается в литературе, арифметике и ведении полемики •TimBat Dolus: ну время покажет)) •WorstFriend Dolus: да, челы 1860 и 1868 года это разные поколения, но чел 1868 с челами 1884, 1891, 1899 это одно поколение •Dolus TimBat: И они потом становились известными пейсателями? ;-) •TimBat Dolus: знаю даже далеко не один практический случай... •Dolus WorstFriend: Пешков - 1868, Замятин - 1884... Ну, чисто теоретически он мог бы быть его папой... •WorstFriend Dolus: возможно, для Вас будут сюрпризом даты рождения всех этих замечательных людей ![]() ![]() ![]() •TimBat Dolus: если по серьезному, то это долгий разговор.. и у кадого свое мнение.. •Dolus WorstFriend: На поколение старше - это уже Чехов. •WorstFriend Dolus: в смысле, старше на поколение, конечно •Dolus WorstFriend: Какой младше, ты что? •Dolus TimBat: О поэзии разговор отдельный. Я, кстати, не считаю ни Есенина, ни Маяковского лучшими поэтами своего периода. •WorstFriend Dolus: и популярность снискал задолго до появления термина "соцреализм" •WorstFriend Dolus: он их на поколение младше •TimBat и не важно, нравится или нет... Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||